Наша школа – « Активная школа- школа 21 века» -школа, в которой сбываются мечты … … школа, где: управление – эффективно, успешно и личностно-ориентировано; образование – качественное, мобильное и доступное; обучающиеся – физически, психологически и нравственно здоровы, компетентны, социализированы, оптимистичны и верят в себя; выпускники – конкурентноспособны на рынке труда, ориентированы на личный успех; педагогика – гуманна, инновационная, инвариантна учителя и обучающиеся – успешны и застрахованы от рисков родители – энергичны, ответственны и коммуникабельны; … школа, где: Активный и успешный учитель. Активный и успешный ученик. Активный и успешный родитель. Все вместе – это школьное сообщество!!! 1 уровень – уровень стратегического управления. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные Методическим советом, Советом по стратегии развития школы. Высшим коллективным органом управления школой является Совет школы, состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который проводится 4 раза год, принимая важнейшие решения по различным направлениям. 2 уровень – уровень тактического управления. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет совет заместитель директора по научно-методической работе. Малый педагогический совет решает конкретные задачи. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. 3 уровень – уровень оперативного управления. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы школы; проводит диагностику и выполняет профориентационную и профконсультационную работу. 4 уровень – уровень соуправления. Ученический совет – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Работу Совета курирует заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления (совет класса) организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом школы. Направляет работу детей классный руководитель.
МБОУ г. Астрахани "СОШ № 55"
директор:
Ткачева Наталия Генриховна
Телефон руководителя: +7 (8512) 56-31-22
E-mail руководителя:
astrsosh55@gmail.com
Сайт:
http://30astr-s55.edusite.ru/
Адрес:
Россия, Астраханская область, г. Астрахань, 414015, пл. Заводская 93
Файл
Название
Структура управляющей системы школы представлена 4-мя уровнями управления (вертикальная структура)
Модель управления школой
Модель педагогического совета
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент